Bisazza

Итальянская фабрика Bisazza открывает перед своими клиентами безграничные возможности в обустройстве интерьеров и экстерьеров всех типов зданий: от жилых до общественных. Благодаря творческому подходу гениальных дизайнеров рождаются и воплощаются в жизнь яркие новаторские идеи. С их помощью создается нечто прекрасное, блистательное, а порой даже невообразимое, способное перевернуть вверх дном все устоявшиеся нормы и представления о художественном и архитектурном оформлении пространства.

bisazza

Существенным отличием продукции бренда является ее элегантная, изысканная, иногда даже кричащая роскошь. Bisazza Mosaico ― это выражение высокого искусства и стиля, способного творить настоящие чудеса, преображая любые поверхности в произведения талантливых художников и мастеров.

Исторические события

Город Альте северо-итальянской провинции Виченца в 1956 году стал родиной компании, специализирующейся на изготовлении мозаики из стекла и на подборе дизайнерских решений для обустройства интерьеров и экстерьеров объектов разного назначения. Назвали ее ― Бизаца. Динамичный рост, использование инновационных технологий для производства и хорошо налаженное взаимодействие с мировым рынком позволили предприятию занять лидирующую позицию в данном сегменте.

bisazza_mosaico Основной тренд - мозаика Италия, Bisazza с 2005 года продолжает производство уже в составе Altagamma, объединения популярных итальянских брендов. Существование в ассоциации принесло компании немало плюсов, а именно помощь в следующих задачах:

  1. Формирование выгодного конкурентного позиционирования.
  2. Разработка эффективных подходов к развитию бизнеса.
  3. Развитие отношений с международными торговыми партнерами.
  4. Своевременное получение постоянно обновляющейся информации о рынке и конечном потребителе.
  5. Защита от подделок.

plitka_bisazza

Следующий 2006 год ознаменовался для компании выходом новой линии Bisazza Home, благодаря которой увидели свет превосходные коллекции мебели и аксессуаров для домашнего использования. Мозаика Бизацца здесь выступает как отделочный материал для предметов интерьера.

Интересно! Созданию коллекций, разработке новых рисунков и форм предприятие обязано многим художникам, архитекторам, дизайнерам и просто талантливым творческим людям. Подробнее о них можно узнать, заглянув на Bisazza официальный сайт.

mozaika_bisazza_tsena

В 2011 году появился специальный проект ― Bisazza Bagno, являющийся своего рода расширением основного бренда. Самостоятельность его заключается в отдельном производстве и собственной дилерской сети. Создан Bisazza Bagno с целью более полного удовлетворения спроса частных клиентов, принадлежащих к сфере HoReCa. Он включает в себя коллекции для отделки ванных комнат. Итальянская мозаика Bisazza в 2012 году порадовала своих поклонников открытием Fondazione Bisazza, где производится выставка наилучших работ компании. Но на этом его предназначение не заканчивается. На просторах Fondazione Bisazza будут проводиться временные показы других интересных и значимых объектов современного дизайна и архитектуры. Сейчас компания делает упор на укрепление имиджа бренда и донесение информации о своей продукции широкому кругу потребителей. Для решения этой задачи было открыто восемь флагманских магазинов: в Барселоне, Лос-Анджелесе, Берлине, Майами, Лондоне, Токио, Париже и Нью-Йорке. Расположение в этих стратегически важных городах позволило наладить плодотворное сотрудничество с более чем 5000 дилерами, которые предоставляют возможность большому количеству клиентов приобрести такие товары, как плитка Bisazza, мозаика и прочие элементы декора.

mozaika_italiya_bisazza

Специфика

Бренд на мировом рынке позиционируется как производитель продукции luxury. Это особый сегмент, а его содержание направлено на создание высокого стиля, атмосферы роскоши и богатства, подтверждение принадлежности к высшему классу. Мозаика Bisazza, цена которой соизмерима с качеством, является воплощением особого мира, доступного не каждому. Ассортимент компании представлен не только мозаикой и плиткой, но и другими изысканными элементами декора, в том числе мебелью. Вся продукция разнообразна и неповторима, но можно отследить в ней общие тенденции ─ это сочетание современной интерпретации классики и уникального дизайна, созданного в соответствии со стандартами высокой моды. Изучить все многообразие предлагаемых товаров можно на bisazza com.

italyanskaya_mozaika_bisazza

Особенности маркетинговой стратегии фирмы

Ведущими маркетологами компании был разработан ряд стратегических решений, направленных на достижение положительных результатов, как в текущем периоде, так и на перспективу. Основы стратегии Bisazza:

  1. Прямой контакт с точками продаж.
  2. Реклама путем сотрудничества с авторитетными в данной области личностями, проведение промоакций.
  3. Тщательно подобранная команда творческих специалистов, осуществляющих разработку коллекций и создание моно-бутиков.
  4. Периодическое сотрудничество с известнейшими архитекторами, художниками и дизайнерами.
  5. Коммуникация с конечным потребителем за счет размещения рекламы в периодических печатных изданиях, посвященных моде, стилю и дизайну.
  6. Проведение маркетинговых кампаний совместно с другими luxury-брендами.
  7. Распространение в стратегически выгодных точках флагманских магазинов и корнеров.

 

Стоит знать! Производители предоставляют услугу изготовления индивидуальной смеси Bisazza мозаика, купить которую можно после предварительного заказа.

«Лицо» бренда

Отдельно стоит выделить влияние флагманских магазинов на имидж компании. Они являются не просто местом, где продается плитка Бизацца. Это своего рода приглашение в изысканный и утонченный мир искусства и высокой моды. Флагманские магазины Bisazza поражают великолепием драгоценных материалов, потрясающих орнаментов и картин. Все они оборудованы так, чтобы посетители могли в полной мере ознакомиться с особенностями фирменного стиля бренда.

bizatstsa

По аналогии с флагманскими магазинами, но гораздо в меньших масштабах работают корнеры. Это небольшие, специально отведенные зоны, располагающиеся в мультибрендовых бутиках. В этих местах для ознакомления с деятельностью Bisazza представлены образцы продукции. Дизайн корнеров тщательно разрабатывается для того, чтобы у потенциальных клиентов сложилось правильное впечатление о товарах и специфике фирмы.

bisazza_mozaika

Интересно! Архитекторы и дизайнеры компании участвовали в создании потрясающих проектов, являющихся настоящей гордостью бренда. Фото находятся здесь, на страницe посвященной бизацца, официальный сайт дилера в России toscana-design.ru имеет честь продемонстрировать их вам.

Увидеть своими глазами и более детально ознакомиться с ассортиментом фирмы можно в шоурумах Тоскана Дизайн в Москве, Нижнем Новгороде и у дилеров в регионах. bisazza_ofitsialnyy_sayt